гостевая
акции
внешности
шаблон анкет
need boys
need girls
reviews about us
Вверх страницы
Вниз страницы

Life In Livingstone: Dance Dance Horse.

Объявление


https://ddhupgrade.rusff.me/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life In Livingstone: Dance Dance Horse. » Партнерство » Once upon a time: Magic is coming - reboot


Once upon a time: Magic is coming - reboot

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i.imgur.com/oOPm4VI.gif

Магия наступает на пятки мирных горожан,
никто не знает чем все закончится.
Once upon a time. Magic is comingreboot
сюжетперсонаживнешностиакции

0

2

http://gifstumblr.com/images/incandescent-light-bulb_505.gif
Episodes #2-4, Scary house in the Woods
Ring around the rosie,
pocketful of posies,
ashes, ashes,
we all fall down

   Когда-то, давным давно на территории Зачарованного леса находился интересный дом. Он сильно отличался от маленьких домишек простых людей и от прекрасных замков тех времен, и каждый знал, что лучше к нему не приближаться, ибо все знали, что этот дом самая страшная тюрьма.
   Она была построена очень давно, тогда, когда даже сам Оле был несмышленым мальчуганом. В этой тюрьме должны были находится самые отъявленные злодеи, с которыми не могли совладать обычные темницы. И методы, применяемые там, послужили причиной для закрытия этого дома. Никто никогда не выходил живым из этой тюрьмы. Тюрьму спрятали, о тюрьме забыли, но о магии забыть нельзя.
   Сторибруку не нужны тюрьмы, но тем не менее, благодаря магии, они в ней появились. Один домик. Посреди леса. В который по случайности, а может из-за магии начали стекаться сказочные персонажи из обоих миров.

Хочешь испытать страх дома на себе? Тогда поспеши, осталось всего три места...
Once upon a time: Magic is coming - reboot

0

3

http://s5.uploads.ru/yn0i5.jpg

http://s5.uploads.ru/HfFui.jpg

http://s4.uploads.ru/fND1J.jpg

http://s4.uploads.ru/jNLiM.jpg

Какая из ролей твоя?
http://magicreboot.ru/

0

4

http://s4.uploads.ru/LJVSH.jpg

Once upon a time. Magic is comingreboot
сюжетперсонаживнешностиакции

0

5

Заявка от ЗАПАДНОЙ ВЕДЬМЫ| БЭССИ ПИНКЕРТОНhttp://f4.s.qip.ru/768Coon7.gif
УОРРА, ПОВЕЛИТЕЛЬ ЛЕТУЧИХ ОБЕЗЬЯН|WARREN «WARRA» SIMIAN
28-30 y.o. Волшебник страны Оз Richard Madden

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА, ЕГО ИСТОРИЯ
«Наше племя несет на себе древнее проклятие.
Мы можем творить добро, но куда чаще нам приходилось совершать злые поступки.
И все потому, что нашими хозяевами за три тысячи лет были тысячи недобрых людей».

Задолго до появления дороги из желтого кирпича, Изумрудного города и прочих атрибутов современной страны Оз, сказочный край сотрясла война. Кровопролитная, жестокая и совершенно не волшебная. Молодой, дерзкий, удачливый король, не ведавший ни поражения, ни страха, захватывал всё новые и новые территории. Его армия казалась несокрушимой, каждый воин был силен, отважен и ловок, а правитель превзошел всех своих подданных. Блестящий стратег, сильный мужчина, яростный, горячий, но умный человек... Слишком хорошо начиналась его история, чтобы закончиться удачно. Уорра стал первым королем, который на собственной шкуре испытал, как слабы люди в борьбе с магами. Одна-единственная волшебница победила всю его армию. И если б просто победила: она создала себе рабов из собственных врагов. Магия превратила Уорру и его людей в летучих обезьян, сделав их сильнее, опаснее и злее, даровав бессмертие... Но, одновременно, отняв свободу. Золотая Шапка стала проклятием как армии, которая ей подчинялась, так и всей страны Оз. Владелец блестящего головного убора мог призывать летучих обезьян и отдавать им любые приказы. И, увы, добрые люди крайне редко умудрялись получить такую власть.

— «Я могу двумя пальцами свернуть тебе шею, — угрожающе рыкнул Уорра.
— Легко быть смелым, когда ты такой большой и сильный! Я кое-что слышал о вашем племени Летучих Обезьян.
Если верить легендам, когда-то вы натворили в Волшебной стране немало зла, но Торн сумел заколдовать вас. Сколько же горя вы принесете жителям нашего края…
В глазах Уорры промелькнула тень тоски.
— Думаешь, Фаригор, мне доставляет радость то, что я делаю? — взвыл он. — Нет, это не так. Но мы должны повиноваться хозяину Золотой Шапки! К счастью, еще лишь три раза…
Уорра замолчал и, взмахнув крыльями, вылетел в раскрытое окно».

Потянулись века рабства. Потекли кровавые реки. Золотая Шапка меняла хозяев одного за другим, летучие обезьяны неслись с одного конца волшебной страны на другой... Уорра оставался военачальником сильнейшей армии. Он бывал убийцей и шпионом, вором и транспортным средством повелительниц и повелителей. Только человеком быть он перестал. Злые маги, получив чудесную шапку, приказывали совершать немыслимые зверства, а добрые волшебники, если случалось отобрать шапку, приписывали жестокость хозяев слугам и отказывались даровать свободу обезьянам. Уорра, пожалуй, должен был действительно стать бессердечным чудищем, но, вот в чем штука: от чудовищ-то как раз он уже здорово устал. Повелитель обезьян мог с одного взгляда определить, насколько плох его новый хозяин, к каким ошибкам склонен и как много обезьян может погибнуть, выполняя его приказания... Он научился терпеть все и всех. Но, наконец, в стране Оз наступило небольшое затишье: беспокойные времена подходили к концу и, когда одна волшебница тихонько увезла Золотую Шапку в королевство Эв, желающих выкрасть волшебную вещицу не нашлось. Правители маленького государства опасались мощи летучих обезьян, не горели жаждой завоеваний - так что, на несколько десятилетий Уорра и его сородичи жили почти спокойно. О них стали забывать, считать страшной легендой...

«И небо потемнело от стаи Летучих Обезьян,
которые неслись к дворцу Бастинды на своих мощных крыльях».

Новой и, по сути, последней злодейкой-хозяйкой стала для Уорры молодая ведьма Бэсс. По её приказу летучие обезьяны завоевали Западные земли, подавили попытку восстания, захватили в плен Дороти и её друзей, когда тех прислал Оз. Вся эта история с колдуньей, её недружественными соседями и глупыми приказами поначалу казалась Уорре такой же заурядной, как предыдущие столетия. Однако, именно с этого места начинаются все поворотные события в судьбе летучих обезьян. Во-первых, Бастинда, израсходовав даруемые шапкой желания, отказалась передать её кому-либо, оставив армию Уорры в подвешенном состоянии. Во-вторых, как только ведьма умерла (или, вернее, все решили, что Бэсс сгинула), в стране Оз не осталось злых волшебников. Ну, по официальной версии. Шапка перешла от Дороти Гейл к Глинде - доброй чародейке Севера. 

– «Когда исполнятся три последних волшебства Золотой Шапки, я верну ее Летучим Обезьянам,
чтобы никто больше не мог беспокоить их выполнением своих желаний, часто бессмысленных и жестоких».

Снять с Уорры и его товарищей проклятие волшебница была не в силах: но, во всяком случае, им обещали даровать свободу. Кажется, финал неплох, да только это не конец истории. Ещё до того, как проиграть войну, Бастинда создала портал, ведущий в Зачарованный лес. Через него хлынуло в страну Оз проклятие Реджины. Так среди обитателей Сторибрука оказались и летучие обезьяны. Ну, вернее те, кто ими был когда-то. Житель маленького города, Уоррен Симиан выглядел также как до встречи с волшебницей, сделавшей его рабом Золотой Шапки. Армия его сородичей затерялась где-то в Сторибруке. Он же впервые в жизни оказался предоставлен самому себе: ни подчиненных, ни хозяев. Вот она, свобода!.. Ну, или почти.
Уоррен работал частным детективом и, будем откровенны, это была далеко не самая прибыльная профессия в сонном захолустье. Поиски сбежавшего котенка, слежка за неверной женой соседа по лестничной клетке, редкие моменты сотрудничества с местной журналисткой… Для человека, способного достать с неба луну, вопиюще скучные задания. Впрочем, Симиану, кажется, его размеренные будни даже нравились – во всяком случае, от советов перебраться в мегаполис и работать там, он только отмахивался. Снятие проклятия, однако, меняет жизнь Уоррена не в лучшую сторону. Вокруг вновь полным-полно волшебников, золотая шапка пропала без вести, а бывшая госпожа из кожи вон лезет, только бы заполучить её быстрее других желающих. Уорре снова становиться дрессированной мартышкой совершенно не хочется, так что он активно принимается за поиски столь ненавистного ему предмета…

ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
В сказке Бастинда была лишь ещё одной хозяйкой, коих Уорра повидал бессчетное количество. Он давал ей порой дельные советы (волнуясь, впрочем, не столько о Бэсси, сколько о летучих обезьянах, которых слишком сложная задача могла погубить), а она ценила его больше всех прочих слуг. Умный, опытный, лишенный возможности лгать владелице Золотой шапки – бесценный помощник, без которого Западная ведьма бы не обошлась. Хоть Бэсси и позволяла себе грубость, крики и угрозы, Уоррой она таки дорожила. Ну, а он, в свою очередь, умел её терпеть. Повелитель летучих обезьян был единственным, кто смел сказать колдунье, что очередной коварный план – бредятина, которая закончится провалом… И Бастинда не карала за такие слова, а прислушивалась к ним.
В Сторибруке Пинкертон сотрудничала с Симианом. Он за плату помогал ей добыть материал для очередной статьи, она иногда чиркала пару строк, чтобы прорекламировать частного детектива Уоррена. Бэсс частенько забывалась и вела себя как злая госпожа, но отсутствие золотой шапки позволяло Уорре всегда осаждать эти попытки загнать его «под каблучок». Между ними даже появилась некоторая симпатия, которая почти переросла в роман… Но, увы, Эмма Свон прибыла в Сторибрук раньше, чем два тяжелых на подъем человека раскачались. Теперь Бастинда ищет золотую шапку и плюется, вспоминания, как почти запала на «обезьяну», а Уорра делает все, чтобы отстоять свою свободу.
В конечном итоге, они могут стать союзниками и работать вместе. Или же Уорре вовсе не захочется пересекаться с Бэсс - на что та, по традиции, ответит местью, парой огненных шаров и прочими атрибутами знатной ведьминской истерики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ты ж мой хороший, я не просто жду, я остро нуждаюсь в своем крылатом генерале! Какая Западная ведьма без армии летучих обезьян? К слову об этом - в Сторибруке шапку мы все-таки уничтожим и тебя освободим окончательно и бесповоротно. Ну, вернее, ты все это сделаешь, а мне останется только скрежетать зубами от злости. Признаюсь честно, Уорру ищу для себя, себя и ещё раз себя, но это совсем не значит, что тебе не удастся найти других партнеров: все-таки 28 лет работы частным детективом, обязательно должна нарисоваться более-менее интересная личная сюжетная ветка, разве нет? Плюс, у нас есть Дороти и Оз. В общем, смело приходи, игра будет обязательно.
Не забудь захватить вдохновение и знание великого-могучего-правдивого-свободного языка. И чувство юмора, конечно же)
По всем вопросам обращайся в гостевую или ко мне в ЛС. Помогу всем, чем только смогу. Ради Уоррушки я даже подобрею, если надо http://i.imgur.com/8wdQe.gif  http://i.imgur.com/e8uUY.gif

0

6

Заявка от ВЕНДИ ДАРЛИНГ | ФРЕДЕРИКИ БАРНЕТТ
http://media.tumblr.com/a93edd1be1a4d43316f073a38e6940a6/tumblr_inline_mh1z0svKVY1rppkvz.gif
KILLIAN JONES, CAPTAIN HOOK
30-34 y.o. Питер Пэн Colin O'Donoghue

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА, ЕГО ИСТОРИЯ
Его настоящее имя — Киллиан Джонс, и он родом из мира Белоснежки. У него был роман с женой Румпельштильцхена, Милой, которая ради него сбежала от мужа и сына Белфайра, инсценировав смерть. Когда Белфайр исчез в неизвестность, Румпельштильцхен (уже ставший колдуном) узнал правду о жене и убил её. В поединке с Джонсом он отрубил ему левую руку, и Джонс попытался отомстить, убив Штильцхена железным крюком, но Штильцхен оказался неуязвим. После этого Джонс превратил тот крюк в протез и взял себе имя «Капитан Крюк». Он был нанят королевой Реджиной (мачехой Белоснежки), чтобы попасть в Страну Чудес и убить Кору — мать Реджины, которая стала Королевой Червей. Однако Кора разоблачила Крюка и заключила с ним сделку: он возьмёт её с собой живой, чтобы она узнала причины для своей смерти. Реджина, глядя на якобы мёртвую мать, признаётся ей, что сделала это потому, что любит мать, а любовь — это слабость (так её учила сама Кора). Поняв, что Реджина скоро активирует своё проклятие, Кора создаёт в части Зачарованного леса силовой поле, которое не даст проклятию затронуть эту часть леса. Крюк, зная что придётся ждать 28 лет, вместе со своей командей уплывает в Нетландию, чтобы ждать не старея. Там он познакомился с Потерянными мальчишками, но Питера Пэна не встречал. Через некоторое время в Нетландию попадает Бэлфайр, занесённый туда из Лондона тенью Питера Пэна. Крюк берёт его под опеку и привязывается к нему, но в итоге Бэй узнаёт правду. Крюк признаётся, что они с Милой хотели забрать его к себе, когда он подрастёт, но Бэй отказывается и уходит. Когда проклятие разрушено, Крюк возвращается в Зачарованный мир и возобновляет сделку с Корой. Однако он разрывается между двумя сторонами, так как его волнует лишь месть Румпельштильцхену. В итоге он, благодаря Эмме Свон и её сыну Генри (отец которого Бэлфайр) меняется изнутри и отказывается от мести, решив помочь героям в спасении Генри и битве с Питером Пэном.
ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ
В детстве, еще до попадания в Неверлэнд, Венди многое знала о пиратах, а так же о их капитане - самом грозном из всех пиратов в мире, Капитане Крюке. Она рассказывала своим братьям страшные, но захватывающие истории о том, как он потерял руку, о том, как вспарывает брюхо своим острым крюком. Венди даже не догадывалась о том, что ее истории - чистая правда, пока однажды не столкнулась с Капитаном лицом к лицу. Это было тогда, когда Дарлинги впервые очутились в Нетландии. Ей тогда было одиннадцать. За одну ночь она узнала много нового о том мире, о котором грезила всю свою жизнь, а так же повстречала корабль с дружелюбно развевающимся флагом Веселого Роджера. То был корабль Крюка - безжалостного, беспощадного и ужасно хитрого пирата.
Когда Венди вернулась домой, то она попыталась забыть все это. Конечно, на это потребовались годы - и вот, она вроде бы живет обычной английской жизнью, делая вид, что забыла, но внутри девчонки до сих бор бушует ураган эмоций и той боли, что она испытала. Она всей душой надеялась и думала, что больше не вернется в тот мир, но спустя пять лет ей пришлось вновь столкнуться с волшебством Неверленда. И встреча с Крюком оказалась более продолжительной в этот раз. Несколько месяцев дети скрывались от Питера, прежде чем стали пленниками Веселого Роджера. Даже не понятно, что хуже. Венди всеми силами старалась защитить своих братьев от коварных пиратов на судне, а так же от их капитана, с которым у девочки сложились весьма непростые отношения. Она старалась показать себя смелой и отважной, сражалась с ним, когда он в шутку тыкал в ее сторону мечом. Столько раз она пыталась сбежать, но все тщетно. Но однажды им все же удалось это - они побежали прямиком в лес, глубоко и спрятались так, что их не нашли. А может и не пытались? Крюк знал, что если ступить на земли острова, то с него уже не выбраться. Поэтому он просто посмотрел в его сторону, пустил скупую пиратскую слезу и через какое-то время покинул Неверлэнд. А затем его накрыло черным дымом - это был спасительный шанс для того, чтобы выбраться с проклятого острова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Роль каноническая, поэтому вы должны знать хотя бы часть сюжета сериала. Если выбираете данного персонажа, то вы должны быть уверены в своих силах, что не бросите его через несколько дней. Быть активными - это желательно, конечно. Ну а так - участие в интересных квестах, море любви и внимания вам обеспечены)
Есть еще кое-какие идеи по поводу развития отношений наших персонажей, так что после регистрации мы это обсудим.

0


Вы здесь » Life In Livingstone: Dance Dance Horse. » Партнерство » Once upon a time: Magic is coming - reboot


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно